Как проходит мониторинг заказа?

1. Вы оставляете заявку со следующей информацией:

  • Наименование объекта, пункт назначения
  • Время поставки
  • Класс (марка бетона)
  • Требуемая подвижность бетонной смеси
  • Объём готовой бетонной смеси
  • Интервал поставок.

2. Отдел продаж направляет заявку в отдел планирования. Там ее обрабатывают и распределяют объёмы по БРУ Durable Beton. Там же настраивают очередность поставок.

3. Параллельно отдел планирования согласуют с вам сроки и интервалы поставок готовой продукции.

4. Согласованные заявки вносим в автоматизированную систему BETON AUTOMATION SYSTEM.

5. Для уточнения готовности объекта к получению бетонной смеси. Диспетчеры планового отдела связываются с вами перед передачей задания на производство продукции.

6. После выполнения вышеперечисленных мероприятий заявка передается в производство, непосредственно на БРУ.

7. Оператор БРУ после подготовительных работ на бетонно-смесительной установке запускает автоматическую программу приготовления бетонной смеси и выгрузки её в автобетоносмеситель.

8. Менеджеры службы логистики  отслеживают по GPS движение каждого автобетоносмесителя  до объекта, время его разгрузки и возвращения на БРУ.