Как проходит мониторинг заказа?
1. Вы оставляете заявку со следующей информацией:
- Наименование объекта, пункт назначения
- Время поставки
- Класс (марка бетона)
- Требуемая подвижность бетонной смеси
- Объём готовой бетонной смеси
- Интервал поставок.
2. Отдел продаж направляет заявку в отдел планирования. Там ее обрабатывают и распределяют объёмы по БРУ Durable Beton. Там же настраивают очередность поставок.
3. Параллельно отдел планирования согласуют с вам сроки и интервалы поставок готовой продукции.
4. Согласованные заявки вносим в автоматизированную систему BETON AUTOMATION SYSTEM.
5. Для уточнения готовности объекта к получению бетонной смеси. Диспетчеры планового отдела связываются с вами перед передачей задания на производство продукции.
6. После выполнения вышеперечисленных мероприятий заявка передается в производство, непосредственно на БРУ.
7. Оператор БРУ после подготовительных работ на бетонно-смесительной установке запускает автоматическую программу приготовления бетонной смеси и выгрузки её в автобетоносмеситель.
8. Менеджеры службы логистики отслеживают по GPS движение каждого автобетоносмесителя до объекта, время его разгрузки и возвращения на БРУ.